СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Каждый застрахованный гражданин должен знать свою страховую медицинскую организацию и своего страхового представителя.

С того момента, как Вам выдали полис обязательного медицинского страхования (ОМС), страховые представители - ваши главные помощники при получении медицинской помощи.

 

КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?

        

Страховой представитель - это сотрудник страховой медицинской организации, представляющий интересы застрахованных лиц.

Страховой представитель обеспечивает информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий, а также защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 1 УРОВНЯ - специалист контакт-центра страховой медицинской организации - предоставляет по устным обращениям граждан информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно - консультационного характера.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 2 УРОВНЯ - специалист страховой медицинской организации - информирует и сопровождает застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, защищает права и законные интересы застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 3 УРОВНЯ - специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи – отвечает на письменные обращения застрахованных лиц, организует экспертизу качества оказанной им медицинской помощи и формирует приверженность застрахованных лиц к лечению.

 

ЧЕМ МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если:

  • необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию

  • необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС

  • имеются претензии к медицинской организации

  • необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи

  • необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости

  • не состоялась плановая госпитализация

РАБОТА СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВООЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID - 19

  • Размещение в СМИ публикаций по теме коронавирусной инфекции.
  • Информирование и информационное сопровождение граждан из групп риска (возраст, хронические заболевания)об особенностях поведения во время распространение коронавирусной инфекции.
  • Поддержка населения, находящегося на диспансерном наблюдении.
  • Внедрение в работу страховых представителей новых скриптов ответов на вопросы, связанные с коронавирусом, а также организация оперативного взаимодействия с горячими линиями по коронавирусу органов здравоохранения.
  • Мониторинг обращений пациентов с симптомами ОРВИ и внебольничными пневмониями за медицинской помощью, а также учет госпитализированных и выписанных пациентов.

После завершения мероприятий по противодействию COVID-19 страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

  • о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения
  • о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости)
  • о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров, оплата которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования
  • поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
примет участие в разрешении возникших у Вас проблем
, независимо от того какой страховой компанией Вам выдан полис ОМС, если:

  • отказывают в записи на прием к врачу при наличии направления терапевта
  • предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги по направлению лечащего врача, в том числе в период госпитализации
  • отказывают в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации
  • отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий
  • предлагают оплатить транспортировку для консультации или организовать доставку биологических материалов в другое медицинское   учреждение
  • предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной
  • отказывают в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов
  • возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала
  • имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи

 

​​​​​​​КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СВОИМ СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ?

 К представителю страховой медицинской организации можно обратиться через контакт-центр страховой медицинской организации, в которой Вы в настоящее время застрахованы по ОМС, через Контакт–центр ТФОМС Воронежской области по тел: 8-800-775-95-39.

Контактные данные страховых медицинских организаций Воронежской области указаны на главной странице нашего сайта в блоке Круглосуточные «горячие линии» СМО и в разделе Справочная информация - Реестр страховых медицинских организаций.

Страховые представители ведут прием в поликлиниках и больницах. График дежурств страховых представителей в медицинских организациях города и области размещен на главной странице нашего сайта в блоке Дежурства страховых поверенных.

Помните, страховые представители стоят на страже Ваших интересов!!!