СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ. ВАЖНО ЗНАТЬ!
Каждый застрахованный гражданин должен знать свою страховую медицинскую организацию и своего страхового представителя.
С того момента, как Вам выдали полис обязательного медицинского страхования (ОМС), страховые представители - ваши главные помощники при получении медицинской помощи.
КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?
Страховой представитель - это сотрудник страховой медицинской организации, представляющий интересы застрахованных лиц.
Страховой представитель обеспечивает информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий, а также защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 1 УРОВНЯ - специалист контакт-центра страховой медицинской организации - предоставляет по устным обращениям граждан информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно - консультационного характера.
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 2 УРОВНЯ - специалист страховой медицинской организации - информирует и сопровождает застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, защищает права и законные интересы застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования.
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 3 УРОВНЯ - специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи – отвечает на письменные обращения застрахованных лиц, организует экспертизу качества оказанной им медицинской помощи и формирует приверженность застрахованных лиц к лечению.
ЧЕМ МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?
Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если:
-
необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
-
необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС
-
имеются претензии к медицинской организации
-
необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи
-
необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости
-
не состоялась плановая госпитализация
РАБОТА СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВООЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID - 19
- Размещение в СМИ публикаций по теме коронавирусной инфекции.
- Информирование и информационное сопровождение граждан из групп риска (возраст, хронические заболевания)об особенностях поведения во время распространение коронавирусной инфекции.
- Поддержка населения, находящегося на диспансерном наблюдении.
- Внедрение в работу страховых представителей новых скриптов ответов на вопросы, связанные с коронавирусом, а также организация оперативного взаимодействия с горячими линиями по коронавирусу органов здравоохранения.
- Мониторинг обращений пациентов с симптомами ОРВИ и внебольничными пневмониями за медицинской помощью, а также учет госпитализированных и выписанных пациентов.
После завершения мероприятий по противодействию COVID-19 страховые представители проинформируют Вас в текущем году:
- о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения
- о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости)
- о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров, оплата которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования
- поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
примет участие в разрешении возникших у Вас проблем, независимо от того какой страховой компанией Вам выдан полис ОМС, если:
- отказывают в записи на прием к врачу при наличии направления терапевта
- предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги по направлению лечащего врача, в том числе в период госпитализации
- отказывают в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации
- отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий
- предлагают оплатить транспортировку для консультации или организовать доставку биологических материалов в другое медицинское учреждение
- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной
- отказывают в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов
- возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала
- имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи
КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СВОИМ СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ?
К представителю страховой медицинской организации можно обратиться через контакт-центр страховой медицинской организации, в которой Вы в настоящее время застрахованы по ОМС, через Контакт–центр ТФОМС Воронежской области по тел: 8-800-775-95-39.
Контактные данные страховых медицинских организаций Воронежской области указаны на главной странице нашего сайта в блоке Круглосуточные «горячие линии» СМО и в разделе Справочная информация - Реестр страховых медицинских организаций.
Страховые представители ведут прием в поликлиниках и больницах. График дежурств страховых представителей в медицинских организациях города и области размещен на главной странице нашего сайта в блоке Дежурства страховых поверенных.
Помните, страховые представители стоят на страже Ваших интересов!!!