В субботу, 03 сентября 2022 года, в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню Хохольского района, работники территориального фонда обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций Воронежской области провели информационную акцию «Десант здоровья». Целью мероприятия стало  информирование жителей муниципального образования о правах в сфере ОМС. Возглавил «десант» директор ТФОМС Александр Данилов.

- Вот уже несколько лет мы традиционно встречаемся в такие дни с нашими застрахованным. Первым в этом году на свой праздник  нас пригласил глава Хохольского района,  Михаил Ельчанинов, и мы с радостью откликнулись на приглашение. На очереди – День города Воронежа, - рассказал Александр Данилов.  -  Массовые мероприятия, которые организуют правительство Воронежской области, муниципальные власти пользуются большой популярностью у жителей региона. А для нас это отличная возможность, чтобы лично, минуя все бюрократические барьеры построить живой диалог с людьми, доступно и популярно донести им важные знания о системе ОМС, о правах граждан на оказание бесплатной медицинской помощи.

Специалисты воронежского фонда, в чьи функции входит организация ОМС и защита прав застрахованных лиц, поделились с земляками актуальной информацией о содержании территориальной программы государственных гарантий, рассказали о перечне и предельных сроках ожидания бесплатной медицинской помощи, которую можно получить по полису, дали консультации о правах граждан в сфере ОМС и способах их практической реализации.

- Мы регулярно получаем «обратную связь» от жителей области из многочисленных обращений граждан, поступающих в наш контакт-центр, а также посредством интерактивных сервисов на сайте фонда и на портале госуслуг. Поэтому мы были готовы удовлетворить тот интерес, который проявляют хохольцы к тематике ОМС, к своему здоровью, - пояснила  ведущий специалист ТФОМС Эмма Быстрюкова. -  Вопросы, которые нам сегодня задавали, касались оказания медицинской помощи и её лекарственного обеспечения, выбора врача, страховой и медицинской организации. Обращались и за разъяснениями о том, как необходимо действовать при отказе в оказании медицинской помощи или взимании денежных средств. Были и те, кому требовалась конкретная помощь в лечении или получении полиса.

Тех, кто сам еще не  пришел к пониманию пользы и важности знаний о системе ОМС, страховщики информировали проактивно. Участникам праздника раздали десятки памяток и информационных буклетов, показали простые и удобные способы получить дополнительные сведения о системе ОМС  на официальных информационных ресурсах в сети интернет. Особое внимание «десантники» уделили информированию граждан о необходимости медицинской профилактики.

- Ежедневно в своей работе я сталкиваюсь с примерами того, как важно вовремя, на ранней стадии выявить заболевание и начать его лечение, - поделился главный специалист–эксперт ТФОМС Михаил Романцов. - Такую возможность дает сегодня полис ОМС: пройти профилактический осмотр и диспансеризацию в Воронежской области можно бесплатно в удобное для себя время, даже в выходной день. Перечень и графики работы медицинских организаций размещены на сайте фонда.  Именно об этом в первую очередь я стремлюсь сегодня говорить с каждым, кто проявил интерес к нашему «десанту».  А  публичное и индивидуальное информирование о медицинской профилактике в масштабах всего населения области я считаю первостепенной задачей страховых представителей.

О функциях страховых представителей по информационному сопровождению застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи участникам мероприятия рассказали сами специалисты страховых медицинских организаций.  Памятки с подробными сведениями о том, с какой проблемой можно обратиться к своему «менеджеру здоровья», как с ним связаться, и где найти, мог взять с собой каждый желающий.

- Страховые представители – наши незаменимые помощники. Запись на прием к врачу,  приглашение на диспансеризацию, маршрутизация внутри поликлиники и даже оформление анкеты перед вакцинацией – вот далеко неполный перечень вопросов, которые страховые представители охотно  помогают решать нашим пациентам, - отметила главный врач БУЗ ВО «Хохольская РБ» Татьяна Чернова. - Они освобождают медицинский персонал от рутинной работы и не допускают конфликтных ситуаций. Пост страхового представителя действует в нашей поликлинике, поэтому у нас нет ни одной жалобы от пациентов.  

хохол

    

хохол2

  

     

хохол3

                                               

хохол4

  

хохол5

                                                       

хохол6