Вы здесь

Страховые представители. Важно знать!

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ. ВАЖНО ЗНАТЬ!

КАЖДЫЙ ЗАСТРАХОВАННЫЙ ЖИТЕЛЬ  ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЮ СТРАХОВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И СВОЕГО СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ. С ТОГО МОМЕНТА, КАК ВАМ ВЫДАЛИ ПОЛИС ОМС, ОНИ - ВАШИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?

         «Для помощи пациентам в реализации их главного права на охрану здоровья с 2016 года в системе ОМС формируется институт страховых представителей. Поэтапно вводятся контактные центры, СМС‑оповещения, внедряются механизмы восстановления нарушаемых прав пациентов до наступления нежелательных последствий. Данная пациентоориентированная система будет внедрена в стране до конца 2018 года», - Министр здравоохранения РФ В.Скворцова.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 1 УРОВНЯ - специалист контакт-центра страховой медицинской организации - предоставляет по устным обращениям граждан информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно - консультационного характера.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 2 УРОВНЯ - специалист страховой медицинской организации - информирует и сопровождает застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, защищает права и законные интересы застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 3 УРОВНЯ - специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи – отвечает на письменные обращения застрахованных лиц, организует экспертизу качества оказанной им медицинской помощи и формирует приверженность застрахованных лиц к лечению.

 

ЧЕМ МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если:

  • необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию

  • необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС

  • имеются претензии к медицинской организации

  • необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи

  • необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости

  • не состоялась плановая госпитализация

Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

  • о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения
  • о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости)
  • о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров, оплата которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования
  • поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации

Страховые представители в стационарах примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, независимо от того какой страховой компанией Вам выдан полис ОМС, если:

 

        предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги в период госпитализации

•        отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации

•        отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий

•        предлагают оплатить транспортировку для консультации или организовать доставку биологических материалов в другое медицинское   учреждение

•        предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной

•        отказали в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов

•        возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала стационара

•        имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной стационарной медицинской помощи

 

ГДЕ НАЙТИ СВОЕГО СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?

К представителю страховой медицинской организаций можно обратиться через call-центры страховых медицинских организаций, через Контакт–Центр ТФОМС Воронежской области по тел: 8-800-775-95-39, связаться по телефону «горячей линии» страховой медицинской организации, в которой Вы получили полис ОМС. Контактные данные страховых медицинских организаций Воронежской области указаны на главной странице нашего сайта в блоке Круглосуточные «горячие линии» СМО и в разделе Справочная информация - Реестр страховых медицинских организаций.

Страховые представители ведут прием в поликлиниках и больницах. График дежурств страховых представителей в медицинских организациях города и области размещен на главной странице нашего сайта в блоке Дежурства страховых поверенных.

Помните, страховые представители стоят на страже Ваших интересов!!!

 

 

Контакты

394043, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 б
тел.: (473) 252-19-66
факс: (473) 259-35-58
эл.почта: vrn@omsvrn.ru